воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Сбербанк стал жертвой ФАС за свой "Радостный процент"


Федеральная служба по борьбе с монополизмом готовит штраф для Сберегательного банка за рекламные СМС-послания, посланные абоненту после принятой от него претензии с отказом от рассылки, информирует пресс-служба учреждения.
В ФАС обратился податель заявления, пожаловавшийся на поступление ему в августе SMS с рекламой денежных услуг ПАО "Сбербанк Российской Федерации". Наряду с этим раньше, со слов мужчины, он направлял банковской компании требование, в которой требовал остановить рекламные рассылки на его номер.
Клиент получил СМС-извещение, что его требование произведена регистрацию, а потом банк сообщил о принятии ее к выполнению. Но, не обращая внимания на это, на телефон подателя заявления снова поступила реклама денежных услуг компании – вклада "Радостный процент" с предложением оформить его через "Сбербанк Онлайн".
Соответственно рекламному закону, напоминает служба по борьбе с монополизмом, распространение рекламы по сетям электросвязи, в частности при помощи телефонной связи, разрешается лишь в случае подготовительного согласования абонента на ее получение.
Рабочая группа ФАС признала ПАО "Сбербанк Российской Федерации" преступившим ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе". Подготавливаются материалы для возбуждения в отношении банковской компании дела об нарушении административного законодательства.


Почитайте дополнительно хорошую информацию на тему арбитраж. Это может быть станет весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий