суббота, 5 марта 2016 г.

Почта Российской Федерации начала выдавать электронные извещения о доставке

Заказчики Почты Российской Федерации сейчас сумеют получать цифровое правовое обоснование о доставке любых серьёзных отправлений. Таковой электронный документ приравнивается к бумажному почтовому извещению о вручении получателю и может служить подтверждением в суде и других инстанциях.
Почта Российской Федерации на своем сайте в Интернете сказала о возможности получения правового обоснование доставки любых почтовых отправлений по электронным каналам связи. Такое извещение могут получить абсолютно все заказчики почтовой связи, которые самостоятельно отслеживают свои отправления на интернет сайте pochta.ru. Для этого им довольно просто надавить на кнопку, размещённую около окна для введения трек-кода отправления.
Шишков Родион
помощник генерального директора ФГУП "Почта Российской Федерации" по формированию государственных услуг и новых продуктов
Почта Российской Федерации сейчас деятельно развивает свой онлайн-сервис совершает интернет-портал свыше удобным не только для простых граждан, но и для бизнеса. Новое электронное извещение о доставке будет иметь одинаковую правовую силу с бумажными извещениями, потому, что содержит опытную электронную подпись.
Услуга даётся абсолютно безвозмездно. Исходя из этого, чтобы подтвердить обстоятельство получения получателем письма либо документов почтовой службой, не нужно будет отправлять их с извещением о вручении и сверх того уплачивать его обратную пересылку. Помимо этого, таковой сервис разрешит сэкономить время, поскольку определить о том, что получатель уже получил письмо либо пакет, отправитель сумеет в этот же день.

Материалы по тематике

Почта России создает новые онлайн-сервисы для своих клиентов

Почта Российской Федерации создает новые онлайн-сервисы для своих заказчиков

Раньше руководители Почты Российской Федерации уже анонсировали расширение сегмента онлайн-услуг и ввод новых опций для заказчиков. Они планировала сделать службу еще свыше доступной и удобной для бизнеса. Давали обещание стать достойным соперником курьерским службам не только в ценовом сегменте, но и в ассортименте услуг и качестве обслуживания заказчиков. Появление нового сервиса станет в числе первых шагов на пути к повышению бизнес-пользователей службы.

Почитайте также полезный материал по теме профессиональная этика юриста. Это вероятно может быть полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий